• +38 (067) 424-27-37
  • Оставить заявку
Все о дистанционном обучении! Саморазвитие!
5 (100%) 2 votes

  • Все о дистанционном обучении! Саморазвитие!

    Все о дистанционном обучении! Саморазвитие!
    5 (100%) 2 votes

    Друзья всем привет! Сегодня немного отвлечемся от реставрации ванн и поговорим о дистанционном обучении, кстати благодаря таким программам вы и сами можете научиться делать реставрацию ванн своими руками! А так же любой другой вид деятельности вы можете освоить благодаря интернету и дистанционному обучению не ходя в зомбо-школу и другие зомбо-учреждения. Получайте знания самостоятельно!

    тэги: все о дистанционном обучении, о дистанционном обучении, дистанционное обучение Украина, дистанционное обучение хнугх, дистанционное обучение нфау, дистанционное обучение доннму, дистанционное обучение нухт, дистанционное обучение онапт, дистанционное обучение бесплатно, дистанционное обучение в школе…

    О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ!!

    все о дистанционном обучении, о дистанционном обучении, дистанционное обучение Украина, дистанционное обучение хнугх, дистанционное обучение нфау, дистанционное обучение доннму, дистанционное обучение нухт, дистанционное обучение онапт, дистанционное обучение бесплатно, дистанционное обучение в школе

    СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ЛЮБОМ ЕЕ ВИДЕ, ПОСЛЕ ИЗМЕНЕ- НИЯ СООТНОШЕНИЯ ЧАСТОТ ЭТАЛОНОВ БИОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО ВРЕ- МЕНИ СВЕРШИВШЕГОСЯ В XX ВЕКЕ, ОТКРОЕТ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ БОЛЬШИНСТ- ВУ ЛЮДЕЙ, НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ ОНИ САМОДЕЯТЕЛЬНО СМОГУТ ОСУЩЕСТВИТЬ СА- МООРГАНИЗАЦИЮ ЖИЗНИ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ, УСТРАНИВ ВЛАСТЬ МЕРЗАВЦЕВ, ВО- ЗОМНИВШИХ СЕБЯ УМНИКАМИ. ЭТО БУДЕТ ПРЕОБРАЖЕНИЕ ТОЛПО-”ЭЛИТАРНОГО” ПСЕВДОЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ОБЩЕСТВО ЛЮДЕЙ.

    все о дистанционном обучении, о дистанционном обучении, дистанционное обучение Украина, дистанционное обучение хнугх, дистанционное обучение нфау, дистанционное обучение доннму, дистанционное обучение нухт, дистанционное обучение онапт, дистанционное обучение бесплатно, дистанционное обучение в школеПЕРВОЕ. Еще в бытность СССР, ГРУ где-то в США подхватило слова “стратегическая компью- терная инициатива”, после чего последовало обращение к научным учреждениям МО прокомментировать эти слова. Насколько можно судить из дальнейшего, ничего путного по этому поводу военная наука не сказала. Теперь обратимся к современности. В магазинах страны продаются дискеты для персональных компьютеров. В том числе и дискеты фирмы “Verbatim” (Ирландия). Дискеты, обычно, поставляются в упаковках по 10 штук. Но в этом году в каждую такую упаковку фирма вкладывает рекламную дискету, на которой записан 20-минутный мультфильм о возможностях новой операционной оболочки “Windows-95”, которая дает полное представление о существе “стратегической компьютерной инициативы” (Дискета прилагается). Суть дела сводится к тому, что персональный компьютер уже реально вошел в жизнь глобальной цивилизации. Хотя в разных странах и разная доля населений имеет доступ к персональным компьютерам, но тенденция такова, что в списке цен на товары персональный компьютер, портативный “ноут-бук”, за- нимает промежуточное положение между телевизором и автомобилем; все они имеют возможность, при установке модемом, к обмену информацией между собой по каналам телефонной связи с выходом на иные средства связи через коммуникационные узлы. Операционная система MS-DOS и ее графическая оболочка Windows являются наиболее распространенной в мире программной средой, в которой работают боль- шинство пользователей и под которую создаются большинство прикладных программ во всем мире. Полезно обратить внимание на то обстоятельство, что персональный компьютер, даже стационар- ный, будучи отключен от сети, в момент очередного включения уже “знает” точное время и дату. А функ- циональное назначение различных информационных блоков в операционной системе реально знает толь- ко разработчик: то есть система изначально может содержать информационный блок, приводящий ее в неработоспособное состояние по команде хозяев разработчиков MS-DOS. Проще говоря, при господстве во всем мире единого стандарта такого рода, всякое компьютеризованное общество оказывается в полной зависимости от хозяев разработчиков операционной системы, которые в иерархии средств управления оказываются на уровне третьего приоритета: выше банков, занимающих четвертый приоритет, и находя- щихся в полной зависимости от бесперебойной работы компьютерного оборудования и программного обеспечения в нем.(О приоритетности обобщенных средств управления и оружия см. “Мертвая вода”, Спб, 1992 г.). То есть исторически реально стратегическая оборонная инициатива (СОИ — “звездные войны”) — это пугало, а господство MS-DOS и Windows фирмы Microsoft — реальное глобальное завоевание тех, кто кон- тролирует юридических владельцев Microsoft.

    все о дистанционном обучении, о дистанционном обучении, дистанционное обучение Украина, дистанционное обучение хнугх, дистанционное обучение нфау, дистанционное обучение доннму, дистанционное обучение нухт, дистанционное обучение онапт, дистанционное обучение бесплатно, дистанционное обучение в школеВТОРОЕ. В условиях нашей страны компьютеризация не зашла еще столь далеко, чтобы мы были в полной зависимости от работы компьютерной техники и ее программного обеспечения. Но для тех стран, где компьютер, тем более носимый с собой, — атрибут повседневности, он же и представляет опас- ность в определенных социальных условиях. Как-то по телевидению был показан американский фильм сюжет которого сводится к одной фразе: компьютер в мире тех, кто не умеет воспринимать мир, как он есть, думать сам и передоверяется в кризисной ситуации компьютерной поддержке. Группа специалистов ВМС ведет установку стратегического ракетного оружия на дне океана, совмещая это с какими-то геоло- гическими исследованиями. В ходе исследований вскрывается геологическая полость, в которой сохрани- лась реликтовая биосфера. Некая “зверушка”, вырвавшись из полости на свободу, нападает на участников экспедиции и ломает вверенную им технику, в результате чего возникает аварийная ситуация.

    1444315136В этой си-туации команда обращается за поддержкой в принятии управленческих решений к компьютерной системе. Система задает вопрос: что происходит? — и предлагает выбор ответов: 1) авария в результате природного явления и 2) авария в результате нападения. Все считают, что аварийная ситуация возникла в результате нападения и из программного меню выбирают второе. Но разработчики программного продукта, обеспе- чивающего поддержку решений в кризисных ситуациях имели ввиду нападение реального противника, в то время как, обратившиеся к компьютерной поддержке имели в виду нападение реликтовой “зверушки”. В результате такого несовпадения параметров принятых по умолчанию разработчиком и пользователем аварийная ситуация усугубляется, поскольку первое, что делает программа — она подрывает ядерный бое- запас, установленный на подводном плато. Характерно и то, что виновник усугубления кризисной ситуации по сюжету фильма искренне пола- гает, что ошибся компьютер, разработчики, но не он сам, когда бездумно сыграл с компьютером в “уга- дайку”, передоверив ему все управление; все остальные участники событий в фильме, вынужденные рас- хлебывать последствия, в вопросах отношений с бортовым компьютером полностью доверяются компью- терщику, в результате чего возникает цепочка власти: 1) компьютер, максимум с искусственным интел- лектом, 2) компьютерщик с вырубленным, отключенным интеллектом, 3) коллектив узких специалистов, каждый из которых недееспособен вне своей профессии. Сюжет фильма расписали сценаристы, но разви- тие сюжета вполне жизненно для любого общества, в котором люди живут бездумно, как придется усу- губляя ситуацию, порожденную их же бездумьем. В масштабах цивилизации такая упорядоченность в ие- рархиизависимости означает, что человечество — придаток и невольник техносферы, но не техносфера — одна из сторон многогранной деятельности общества людей. Искусственная нога или рука одним словом называется “протезом”; тем не менее “искусственный интеллект” на элементной базе куда более примитивной чем та, на которой основан индивидуальный ин- теллект человека, не говоря уж о возможности соборного интеллекта многих людей, тем не менее счита- ется не протезом, а усилителем человеческого сейчас, а фантасты строят сюжет, в которых искусственный интеллект превосходит человеческий.

    ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

    Стратегическая компьютерная инициатива не представляет реальной угрозы или опасности для общества, обладающего высокой культурой мышления. Общество, в котором господствует бездумье, утрачена или извращена культура восприятия мира и культу- ра мышления обречено пасть жертвой своих же благонамеренных инициатив.

    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАК ПРИНЦИП.

    Если говорить об образовании, обучении, то опыт показывает, что освоение знаний человеком возможно исключительно на основе самообразова- ния. Это утверждение, по видимости извне, противоречит пониманию многими “педагогического процес- са”, тем не менее, вся педагогика в обществе идет всего лишь двумя путями: 1) активизировать в ученике его собственное стремление к освоению знаний и помогать после этого процессу его самообразования и 2) кодировать психику ученика на уровне его сознания информацией, свойственной учебному плану и про- грамме образования.

    Подсознательный уровень психики, если рассматривать его, как систему обработки информации, — на порядки превосходит в своих возможностях уровень сознания. Вследствие этого, если в раннем детстве родители смогли воспитать в ребенке основы культуры мировосприятия и осмысления воспринятого, под- сознание легко отражает агрессивное кодирование информацией учебного плана, которое обрушивает в него через уровень сознания, педагогика. второго типа. Если этого не произошло, то из школы выходит много знающий, хорошо натасканный попугай, который знает очень много, говорит на нескольких язы- ках, но не обладая культурой мировосприятия и культурой мышления, не способен выйти самостоятельно за пределы той информационной базы, которой его закодировала педагогика.. Один из общеизвестных примеров такого рода “Знаек” в наши дни — Е.Т.Гайдар; и эта оценка подтверждается обвальным спадомпроизводства, в котором нашла выражение оторванность от жизни мнений об обществе и экономике, вне- дренных в его психику. Системы дистанционного обучения могут потенциально работать в двух режимах: 1) быть мощной поддержкой истинному самообразованию людей разного возраста (это открывает возможность быстрой межотраслевой переквалификации кадров в ходе научно-технического прогресса) и 2) быть системой ко- дирования подсознательного уровня психики людей, обращающихся к ней, в обход их сознания. Послед- нее просто до примитивности: если человек расслабится и будет бездумно мысленно витать где-то, в то время как он находится в неком информационном потоке, то его подсознание зафиксирует в себе инфор- мацию, однако без какой-либо определенной ее атрибутизации: хорошо-плохо, допустимо-недопустимо и т.п. Информация приобщится к категории неосмысленных подсознательных автоматизмов: — А вы почему деретесь, Портос? -Я дерусь, потому, что я дерусь… — одна из фраз экранизации “Трех мушкетеров” с М.Боярским в роли д’Артаньяна.. Подсознательные автоматизмы такого рода, принимаются либо отвер- гаются в зависимости от реальной нравственности, свойственной человеку, которая находит свое выраже- ние в откровенных высказываниях, проходящих через уровень сознания в его психике.

    НРАВСТВЕННАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ РЕЗУЛЬТАТА.

    Это известно давно: есть древняя ки- тайская пословица: Что бы добрый человек ни говорил, все есть истина; что бы злой человек ни го- ворил, все есть ложь. Все люди в большей или меньшей степени грешны, поэтому в жизни эта пословица должна пониматься в статистическом смысле по отношению к частностям, т.е. сопровождаться оговор- кой: в большинстве случаев из всего их множества. А по отношению ко всеобщности — в том смысле, что истинному по существу высказыванию по частностям порочно нравственного человека, по умолчанию во всеобщности неотъемлемо сопутствует некая ложь, возможно им не осознаваемая. Лев Толстой сказал: “Слово есть поступок”. К этому можно добавить: молчание — тоже поступок. И ложь, свойственная внут- реннему миру порочно нравственного человека, выразит себя во всех его поступках, а не только в словах и в умолчаниях. Выражает она себя и в программных продуктах, и в системах, их использующих. Обратимся к изданию “Горбачев-Фонда” (возникновение его стартового капитала — это особый нравственно-этический и уголовно-юридический вопрос) “Перестройка. Десять лет спустя” (Москва, “Апрель-85”, 1995 г., тир. 2500 экз., т.е. издание под негласным грифом “для элиты”). Стр. 159, искусство- вед Андреева И.А. сумбурно (цитата, стр. 156) высказывает следующее: “Нравственные основы — это вы- соко и сложно. Но элементы этики вполне нам доступны”. Это сказано после того, как мимо ушей искус- ствоведа (лирика) прошли слова “физика” — математика и якобы экологиста, академика РАН Моисеева Н.Н.: “Наверху (по контексту речь идет об иерархии власти) может сидеть подлец, мерзавец, может сидеть карьерист, но если он умный человек, ему уже очень много прощено, потому, что он будет понимать, что то, что он делает, нужно стране.” (стр. 148) — Никто не высказал возражений. Элита “интеллигенции” обеспокоена другим: “Вот тут говорилось о рабоче-крестьянской интеллигенции. Но вы только вдумай- тесь в то, что происходит в течение семидесяти лет, когда нужно было доказать ничтожество своего про- исхождения в поколениях для того, чтобы занять власть, чтобы ее иметь.” — говорит “первоиерарх” кине- матографии Н.С.Михалков — президент Российского фонда культуры. Кино — это, как раз то средство, ко- торое в зрительных образах и в музыке, сопровождающей фильм, входит непосредственно в подсозна- тельный уровень психики, пока расслабленное сознание отдыхает, услаждаясь зрелищем; а эстетизм или антиэстетизм персонажей искусства — средство воздействия на формирование нравственности. Теперь ос- тается вспомнить эстетически совершенный фильм Н.Михалкова “Неоконченная пьеса для механического пианино”. В нем есть эпизод: деревенского парня сажают за пианино-автомат, звучит мелодия и О.Табакова, играющего роль аристократа-бездельника выпучиваются от изумления глаза. Когда выясняет- ся, что пианино — самоиграющее, аристократ, радостно самоутверждаясь, кричит: “Я же говорил: Чумазый не может! Чумазый не может!” И как этот эпизод из художественного фильма, но уже в жизни, продол- жают слова Михалкова, что семьдесят лет элитно-породистым высокородиям “умникам” приходилось изображать из себя “чумазых”, якобы низкой породы. Следует обратить внимание, что далее пустословя- щий о любви к родине художник кино по отношению к власти в обществе употребляет слова “ее иметь”. Власть в интересах общества иметь, как наложницу или проститутку, невозможно. В интересах общества власть осуществляют. ВСЕ эти люди — продукт кодирующей педагогики, поощрявшей завышенные самооценки у учени- ков, проходивших один за другим более или менее стандартные тестовые рубежи: кто в школе “физики”, кто в школе “лирики”. Это своего рода попытка вписать свой ответ, вместо объективно истинного в учеб- ник людей реальной жизнью. Именно за это неумение воспринимать жизнь такой, какой она есть, нежела- ние и неумение думать, расплатилась в 1917 г. прежняя российская “элита”. Но из всей сумбурной болтов- ни за круглым столом в “Горбачев-Фонде” можно понять, что прав В.О.Ключевский: закономерность ис- торических явлений (т.е. в смысле их предсказуемости и повторяемости) обратно пропорциональна их духовности. Духовность нынешних претендентов в социальную “элиту” — та же, что и прошлых “высоко- родных умников”; и если не протрезвеют от опьянения ложью элитаризма, то и судьба их будет такой же: сгинут, чтобы очистилась от них жизнь. “История не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков” — В.О.Ключевский. Хотя “элите” нравится цитировать Парето, Богданова, Пригожина, уделивших каждый в свое время внимание вопросам самоорганизации систем, но исторически реально: возомнившие о своем элитарном превосходстве, не способны к самоорганизации и нуждаются в пастухе. Н.С.Михалков об этом говорит сам: “Господи, ну скажите же мне, кто из вас не хочет иметь достойных людей, которые бы вами руково- дили? Я мечтаю иметь умного министра обороны, мечтал иметь такого человека, который руководил бы моей жизнью и жизнью моей страны. Я готов их любить, но беда — не за что.” Исторически реально по- давляющее большинство организаторов жизни обществ, выводивших их из кризисных ситуаций, были из простонародья и именно по этой причине низкого социального происхождения, были неприемлемы со- временным им “элитам” в качестве руководителей жизни не только персонально каждого из них. но их стран, в которых они жили. Причина проста: заранее предполагается, что “чумазый” не может ничего, кроме как ишачить на “чистопородную элиту умников”, которая якобы в праве учить всех жить, в том числе и дистанционно. Но реально “элитаризовавшееся учительство” не способно ни к чему, кроме как кодировать психику в новых поколениях мировоззрением сумбурного мышления и бездумной вседозво- ленности на основе подсознательных автоматизмов.

     

    Ответить →
Отменить